Описание

Volkswagen Jetta является отличным и надежным представителем концерна фольксваген. Джетта поражает своей технической оснащенностью и дизайном. Этот компактный автомобиль разработали в компании Volkswagen Group. Производство его началось еще в 1979 году. Стоит отметить его схожесть с Volkswagen Golf, на базе которого Джетта и разработана. Правда, Гольф имеет стандартный укороченный кузов (хэтчбэк), при этом, обычным кузовом Джетты является седан в классическом варианте.
Любителям тишины обязательно нужно ознакомиться с Volkswagen Jetta: это самый тихий седан, который сегодня можно приобрести. Про визг резины, рев мотора, вой трансмиссии и внешние звуки можно забыть. А пассажирам останется только наслаждаться комфортом.
Характеристики
- Объем двигателя: 1,6 л
- Тип коробки передач: автомат
- Тип кузова: седан
- Вмещает: 5 человек
- Дверей: 4
- Кондиционер: есть
- Мощность: 105 л.с.
- Топливо: бензин АИ-95
- Расход топлива: 8,2 л на 100 км
- Разгон до 100 км: 11,3 сек
- Объем багажника: 525 л
- Цвет: белый
- Год выпуска: -
Отзывы
Евгений , Гомель, ноябрь 2017 г.
Плюсы
— Первый новый автомобиль, все работает
— внешне очень красивый авто, красивый цвет, симпатичные светодиодные полосы в фарах, красивые литые диски
— Первый авто с АКПП, очень удобно
— первый авто с круиз-контролем, непонятно как раньше жил, по трассе очень удобно
— хорошая музыка, больше не надо
— хорошая работа климат контроля
— приемлемый расход топлива. По трассе около 6 литров на сотню, в городе 7-9 в зависимости от стиля езды
— хорошее качество сборки, в салоне все на своем месте, ничего не скрипит
Минусы
— слабый двигатель. В городе достаточно, но на трассе не хватает, нет запаса мощности для обгонов
— АКПП завышает передачи и нехотя скидывает передачи вниз. Например снижаешь скорость перед лежачим полицейским до 10 км\ч, проезжаешь, а она на третье передаче пытается вытянуть, еле разгоняется. Надо или давить на педаль активнее чтобы перешло на вторую и двигатель взревел или терпеть и разгоняться с черепашьей скоростью.
— высоченный тоннель сзади, среднему пассажиру неудобно
— узкий проем багажника, детский велосипед еле всунул. Хотя по объему места достаточно
— никак не усядусь удобно чтобы до всего доставать, чтобы переключить музыку на руле нужно поднимать руку, пальцами не дотягиваюсь
— нет заводской тонировки сзади
— слабый микрофон громкой связи или его неудачное расположение в магнитоле, но меня слышат плохо
— какая-то синтетическая обивка руля и ручника, совсем не кожа, тактильно дешевая
— нет кнопки блокировки дверей сзади от детей, только блокировка окон. Очень неудобно. Блокируется ключом с торца двери и приходится выпускать пассажиров сзади открывая им дверь снаружи.
Пока авто очень радует!